Программы для сервисного центра. Автоматизация сервисного центра

Gincore выпустил полноценную мобильную версию

Разработчики Gincore сделали полноценную мобильную версию вот. Теперь с сервисом работать удобнее из любого мобильного устройства, все структурировано и упрощено. Также, они изменили редактор печатных форм. Теперь он с долгожданной возможностью изменять междустрочный интервал. Телефонные звонки клиентам и отправленные СМС теперь можно увидеть в живой ленте. А еще, добавили фильтрацию по сообщениям в живой ленте. При клике на текст, мы фильтруем все такие же сообщения.

2018. Вышла мобильная версия РемонтОнлайн

Сервис РемонтОнлайн стал еще удобнее и мобильнее благодаря новой мобильно-адаптивной версии. Все страницы переработаны для лучшего отображения на смартфонах. Главное меню и Лента событий в диалоге Заказа теперь вызываются специальными кнопками, а большие таблицы можно скроллить влево-вправо. Помимо новой мобильной версии, в программе появились возможности скрывать детализацию в фискальном чеке, прослушивать записи звонков Манго и Binotel. Использовать логотип стало еще проще. Также добавлены фильтр «Тип заказа» в отчетах по Заказам и новое право для сотрудников «Может создавать, редактировать и удалять склады».

2018. LiveSklad интегрировали с Онлайн-Кассами

Онлайн программа для сервисных центров LiveSklad теперь поддерживает работу с онлайн-кассами. Система поддерживает большую часть производителей касс на рынке и полностью соответствует требованиям ФЗ № 54 «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживаемые устройства (ККТ) включают АТОЛ; ШТРИХ-М; СтарРус; RR-Electro; Paykiosk.ru; Dreamkas; Crystals (Pirit). Также сервис работает с принтерами этикеток и чеков (без фискального регистратора). А еще разработчики подключили эквайринговые терминалы Сбербанк-РФ.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*